Михаил, благодарю Вас за помощь в развитии отдела продаж. Спасибо за Вашу отзывчивость и профессионализм.
Комментировать
Анастасия Мельник, ООО "Окошкино"
Рекомендую Михаила, как сильного, уверенного профессионала. Большим плюсом хочу отметить подход тренера к подготовке. Прежде чем оговаривать какой-то формат нашего сотрудничества, Михаил плотно знакомился с нашим сегментов, с процессами протекающими внутри нашего бизнеса, задавал вопросы, делал анализ, основываясь на результаты которого мы смогли подобрать оптимальный вариант нашего дальнейшего сотрудничества. Тренинг для продавцов, эффективен тогда, когда участники получают ответы, на вопросы возникающие в их головах. В нашем случае ни один вопрос не остался без ответа, причем это были не просто «христоматийные» истины которые можно прочитать в любой более-менее приличной книге по продажам, а именно ответ-практика, т. е. то, что можно выйти в зал к Клиенту, повторить слово в слово и это будет работать. Неоспоримый плюс это посттренинговые консультации в режиме вебинара и подготовка к аттестации сотрудников, которую Михаил предоставил нам в комплексе к тренингу. Есть возможность «переварить», попробовать на Клиентах и получить ответы от тренера, уже на вновь возникшие вопросы.
Так же Михаил писал скрипты для наших продавцов. Это даже получились не скрипты, а целая книга по продажам, где с момента установления контакта с клиентом до завершения сделки, дословно и поэтапно описаны все действия продавца. Работа выполнена Михаилом в оговоренный срок и с учетом всех наших пожеланий.
Михаилу искренне еще раз говорю спасибо за работу, желаю дальнейших успехов и не прощаюсь)))
Комментировать
а
а
Девятых Татьяна, "КОНКОРД Интернешнл"
Очень рекомендую Михаила и его тренинг тем, кто желает повысить эффективность личной работы в качестве продавца в торговом зале. На тренингах по продажам бывала и раньше, есть с чем сравнивать. Что хочется выделить особенно:
1. Изучение продукта и специфики компании, посещение нескольких салонов, входные звонки в салоны. Анализ и мониторинг выявленных "слабых мест". На основании этих результатов подготовка раздаточного материала - уже с учетом специфики продаж в компании. И скрипты составлены с использованием полученных результатов, а поэтому понятны каждому в аудитории, и они сразу видят себя в подобной ситуации. Такого подхода я не встречала нигде раньше.
2. На тренинге установление контакта со слушателями буквально с первых мгновений. Чувствуется большой практический личный опыт, на основании чего приводятся наглядные примеры из практики. Предлагаются простые и доступные приемы, которые сразу же обкатываются в упражнениях (ролевых играх). Ни один участник тренинга не сидит безучастно, каждый проходит практическое занятие в разных ролях (продавец, покупатель). Все участники тренинга подтвердили в итоге, что предложенные приемы работают и под силу каждому. Это придает уверенности в успехе.
3. Обратная связь с каждым участником после каждого этапа тренинга. Никто не забыт, ничто не забыто.
4. Проведение постренингов в виде вебинаров, а также в точках продаж через 2-3 дня после окончания тренинга, т.е. первичное тестирование, насколько усвоился материал тренинга консультантами. Это серьезно усиливает мотивацию продавцов, а также гарантирует руководству компании, что результат от проведенного обучения точно будет. Компания также получает механизм повышения квалификации и аттестации продавцов.
5. Первые результаты. Консультанты применили полученные знания и подтвердили, что чувствуют себя увереннее, стали использовать приемы, которых раньше не просто не использовали, а БОЯЛИСЬ. Даже если не все сразу получается, есть настрой работать над собой и добиваться успеха.
А теперь немного эмоций. Тренер и проведенное им обучение - СУПЕР КЛАСС!!! Отработано по максимуму. Драйв и желание работать чувствую сама и ОКРУЖАЮЩИЕ заметили.
Весь наш коллектив желает Михаилу успехов и процветания! Он делает то, что многим реально нужно и может помочь не только в работе, но и в жизни.
Михаил, огромное спасибо!
Комментировать
Виктор Артюхин, СтройИндустрия
Самое главное в подходе Михаила и в его тренинге то, что каждое действие было сконцентрировано на проблематике моей компании. Был план, который мы вместе реализовали шаг за шагом. И этот план сработал! Результаты менеджеров растут третий месяц подряд, надеюсь, что такая динамика сохранится и результат закрепится на высоком уровне.
Михаил, спасибо за это обучение и за то, что ты вложился в мою компанию по полной программе!
Комментировать
Александр Яблоков, бутики IMAGINE
Уговаривать не буду, просто опишу плюсы
1. Сфера для Михаила была совершенно новая, при этом он изучил данный сегмент рынка, выстроил тренинг под него, посетил точки продаж и предварительно оценил работу консультантов. Т.е. сделал вроде бы очевидные вещи, но кто их делает? 90% гонят шаблонные тренинги. Итак, первый плюс кастомизация тренинга и вовлеченность в тему
2. Снятие барьеров и комплексов у консультантов. Причем сразу, причем безболезненно и без ломки.
3. Живое общение, дружеская атмосфера, легкая форма донесения нужной информации. Информация кастомизирована под мой сегмент.
4. Создание настроя у консультантов на результат. Нематериальное стимулирование, вера в свои силы
коротко о результатах:
- драйв у продавцов
- рост продаж на 40% от 2014 года(!)
- сплочение команды вокруг одной цели
- убраны комплексы и страхи продавцов
Михаил, благодарю Вас за помощь в развитии отдела продаж. Спасибо за Вашу отзывчивость и профессионализм.
КомментироватьРекомендую Михаила, как сильного, уверенного профессионала. Большим плюсом хочу отметить подход тренера к подготовке. Прежде чем оговаривать какой-то формат нашего сотрудничества, Михаил плотно знакомился с нашим сегментов, с процессами протекающими внутри нашего бизнеса, задавал вопросы, делал анализ, основываясь на результаты которого мы смогли подобрать оптимальный вариант нашего дальнейшего сотрудничества. Тренинг для продавцов, эффективен тогда, когда участники получают ответы, на вопросы возникающие в их головах. В нашем случае ни один вопрос не остался без ответа, причем это были не просто «христоматийные» истины которые можно прочитать в любой более-менее приличной книге по продажам, а именно ответ-практика, т. е. то, что можно выйти в зал к Клиенту, повторить слово в слово и это будет работать. Неоспоримый плюс это посттренинговые консультации в режиме вебинара и подготовка к аттестации сотрудников, которую Михаил предоставил нам в комплексе к тренингу. Есть возможность «переварить», попробовать на Клиентах и получить ответы от тренера, уже на вновь возникшие вопросы.
КомментироватьТак же Михаил писал скрипты для наших продавцов. Это даже получились не скрипты, а целая книга по продажам, где с момента установления контакта с клиентом до завершения сделки, дословно и поэтапно описаны все действия продавца. Работа выполнена Михаилом в оговоренный срок и с учетом всех наших пожеланий.
Михаилу искренне еще раз говорю спасибо за работу, желаю дальнейших успехов и не прощаюсь)))
а
Очень рекомендую Михаила и его тренинг тем, кто желает повысить эффективность личной работы в качестве продавца в торговом зале. На тренингах по продажам бывала и раньше, есть с чем сравнивать. Что хочется выделить особенно:
Комментировать1. Изучение продукта и специфики компании, посещение нескольких салонов, входные звонки в салоны. Анализ и мониторинг выявленных "слабых мест". На основании этих результатов подготовка раздаточного материала - уже с учетом специфики продаж в компании. И скрипты составлены с использованием полученных результатов, а поэтому понятны каждому в аудитории, и они сразу видят себя в подобной ситуации. Такого подхода я не встречала нигде раньше.
2. На тренинге установление контакта со слушателями буквально с первых мгновений. Чувствуется большой практический личный опыт, на основании чего приводятся наглядные примеры из практики. Предлагаются простые и доступные приемы, которые сразу же обкатываются в упражнениях (ролевых играх). Ни один участник тренинга не сидит безучастно, каждый проходит практическое занятие в разных ролях (продавец, покупатель). Все участники тренинга подтвердили в итоге, что предложенные приемы работают и под силу каждому. Это придает уверенности в успехе.
3. Обратная связь с каждым участником после каждого этапа тренинга. Никто не забыт, ничто не забыто.
4. Проведение постренингов в виде вебинаров, а также в точках продаж через 2-3 дня после окончания тренинга, т.е. первичное тестирование, насколько усвоился материал тренинга консультантами. Это серьезно усиливает мотивацию продавцов, а также гарантирует руководству компании, что результат от проведенного обучения точно будет. Компания также получает механизм повышения квалификации и аттестации продавцов.
5. Первые результаты. Консультанты применили полученные знания и подтвердили, что чувствуют себя увереннее, стали использовать приемы, которых раньше не просто не использовали, а БОЯЛИСЬ. Даже если не все сразу получается, есть настрой работать над собой и добиваться успеха.
А теперь немного эмоций. Тренер и проведенное им обучение - СУПЕР КЛАСС!!! Отработано по максимуму. Драйв и желание работать чувствую сама и ОКРУЖАЮЩИЕ заметили.
Весь наш коллектив желает Михаилу успехов и процветания! Он делает то, что многим реально нужно и может помочь не только в работе, но и в жизни.
Михаил, огромное спасибо!
Самое главное в подходе Михаила и в его тренинге то, что каждое действие было сконцентрировано на проблематике моей компании. Был план, который мы вместе реализовали шаг за шагом. И этот план сработал! Результаты менеджеров растут третий месяц подряд, надеюсь, что такая динамика сохранится и результат закрепится на высоком уровне.
КомментироватьМихаил, спасибо за это обучение и за то, что ты вложился в мою компанию по полной программе!
Уговаривать не буду, просто опишу плюсы
Комментировать1. Сфера для Михаила была совершенно новая, при этом он изучил данный сегмент рынка, выстроил тренинг под него, посетил точки продаж и предварительно оценил работу консультантов. Т.е. сделал вроде бы очевидные вещи, но кто их делает? 90% гонят шаблонные тренинги. Итак, первый плюс кастомизация тренинга и вовлеченность в тему
2. Снятие барьеров и комплексов у консультантов. Причем сразу, причем безболезненно и без ломки.
3. Живое общение, дружеская атмосфера, легкая форма донесения нужной информации. Информация кастомизирована под мой сегмент.
4. Создание настроя у консультантов на результат. Нематериальное стимулирование, вера в свои силы
коротко о результатах:
- драйв у продавцов
- рост продаж на 40% от 2014 года(!)
- сплочение команды вокруг одной цели
- убраны комплексы и страхи продавцов
Будет продолжать сотрудничество! Спасибо!